В начале февраля учащиеся параллели третьих классов закончили работу над темой исследования «Финансовая грамотность» в рамках программы Международного бакалавриата. Студенты доказывали центральную идею: каждая семья может использовать банковскую систему для улучшения своего благосостояния.
На уроках окружающего мира ребята узнали, что такое экономика, бартер,
государственный и семейный бюджеты, какие доходы и расходы могут быть у
государства и семьи, изучили отрасли промышленности, денежные единицы разных
стран, историю денег. Каждый придумал свою страну и разработал ее бюджет. Появились
на нашей карте такие удивительные государства, как «Чаепитие», с денежными единицами
«пакетики чая», «Собачния» - с «костями», «Кошандия» - с «рыбами» и др.
На уроках «Школы тайн и открытий» третьеклассники играли в «Супермаркет». В
группах они сделали все необходимые декорации, распределили обязанности
(транспорт, магазины, отрасли и др.), узнали цены на продукты, следили за
своими финансами, чтобы не стать банкротами. Было очень увлекательно.
На уроках математики, русского и английского языка, литературного чтения ученики
решали задачи, работали с текстами, словами, пословицами и поговорками по теме
исследования.
На уроке технологии сконструировали отличные кошелечки.
Итоговым мероприятием стало планирование в командах бюджета школьного
праздника. Ребята смогли рассчитать, какие угощения они смогут приобрести на
5000 рублей для всего класса. Для этого они договорились, что именно хотят
купить, узнали, в каком магазине дешевле сделать покупки, произвели
математические расчеты, подготовили свое выступление и оформили плакаты.
Теперь студенты «финансово подкованы», они знают, как правильно
распределить финансы, что необходимо сделать, чтобы деньги работали и приносили
прибыль. Молодцы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий