четверг, 26 ноября 2020 г.

Музей природных сообществ

 Ученики закончили работу над второй темой по Международному Бакалавриату "Как устроен мир", "Взаимосвязь растительного и животного мира". Ребята узнали что такое флора и фауна, занимались классификацией животного и растительного мира,  размышляли над сложными экологическими вопросами, составляли цепи питания, учились работать в группах, распределять обязанности, отвечать за свою часть работы. В качестве заключительного мероприятия ученики выбрали создание "Музея природных сообществ". Дети разделились на группы, подготовили макеты, отрепетировали выступления по своему природному сообществу, придумали занимательные задания для гостей, сами разработали критерии оценивания. Второклассникам понравилось выступать и ходить друг к другу на экскурсии, даже после урока ребята не остановились, продолжали подходить к группам, слушать выступления. Еще интереснее было оценивать себя и другие группы по выработанным критериям. Ученики проявляли качества студента открытый, принимали чужое мнение, хотя и не всегда были с ним согласны, общительный, умело работали в группах, знающий, подобрали интересную информацию для своих выступлений и подготовили кроссворды, загадки, ребусы по своей теме. Молодцы, ребята! Вы отлично справились! 

Фотографии

Комментариев нет:

Отправить комментарий