пятница, 24 января 2020 г.

Расписание с 27 по 31 января

Карточки прохода. 
8.15 ребенок уже в классе.
Что проходили на уроках:

понедельник Сменка

Заявление на эмоциональный интеллект
1. Физ. к. форма
2. Русск. яз. уч. стр. 27-29, в тетради сделать работу над ошибками, прописать чистописание   
3. Чтение уч. стр. 20-23, читать свои книги 
4. Матем. р.т. "Конструирование" стр. 54-55, тетрадь, уч.  
12.25-12.50 обед (кормит дежурный воспитатель)
13.20-14.05 Школа тайн и открытий

вторник

Заявление на эмоциональный интеллект 
1. Матем. уч., тетрадь   
2. Физ. к. форма
3. Окр. мир уч., р.т.
4. Технология папка, фетр (2-3 листа), иголки, нитки (белые, черные, красные), ножницы, карандаш простой, фломастеры, цветная бумага, цветной картон, клей
12.25-12.50 обед 
13.20-14.05 Международный бакалавриат

среда
1. Русск. яз. уч. стр. 30-34, в тетради сделать работу над ошибками, прописать чистописание, выучить написание словарных слов к диктанту: спасибо, дорога, пожалуйста, до свидания, фамилия. 
2. Чтение Букварь стр. 24-26, читать свои книги  
3. Музыка
4. Матем. уч. стр. 16, тетрадь    
12.25-12.50 обед (кормит дежурный воспитатель)
13.20-14.05 Школа тайн и открытий

четверг

1. Матем. уч. стр. 17, тетрадь, работа над ошибками в тетради с распечатки   
2. Изо папка, акварельные карандаши, точилка для акварельных карандашей, цветные карандаши, фломастеры, 2 маркера черных, карандаш простой, мягкий ластик, две кисти номера 2, 3 
3. Русск. яз. тетради у меня, принести новую тетрадь, подписанную, в обложке; уч. стр. 34-36 
4. Чтение уч. стр. 27-31, читать свои книги 
5. Окр. мир уч., р.т. 
13.15-13.40 обед
14.15-15.00 Международный бакалавриат

пятница Заявление на Эмоциональный интеллект, если будете ходить

1. Физ. к. форма
2. Матем. р.т. "Конструирование", уч. стр. 18, работа над ошибками в тетради 
3. Русск. яз. уч. стр. 37-39, работа над ошибками, чистописание 
4. Чтение уч. стр. 32-38, читать свои книги  
12.25-12.50 обед (кормит дежурный воспитатель)
13.20-14.05 Эмоциональный интеллект

Комментариев нет:

Отправить комментарий